4 мар. 2009 г.

СОЗДАЕМ СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ

ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!
Сегодня мы будем создавать эффект северного сияния. Применить этот эффект можно где угодно, и как обои на рабочий стол, и как фон для сайта или блога, обложку для компакта, короче куда Ваша фантазия заведет. Я использовала эту идею для обоев. Идея не моя, а дизайнера из Бразилии по имени Фабио, а источник урока здесь. Следовательно и настройки будут, почти все, его. Я изменила лишь некоторые.
Но приступим к делу.
ШАГ 1: начинаем, как всегда, с нового документа. Автор размер не указал, а я взяла стандартный для обоев 1024х768рх: Теперь два раза кликните по слою, чтобы разблокировать его (иначе нельзя будет с ним ничего делать) и сразу нажимаем на кнопочку с буквой f внизу Палитры слоев и выбираем стиль слоя НАЛОЖЕНИЕ ГРАДИЕНТА (GRADIENT OVERLAY): в котором ставим такие настройки: Должно получиться так:
ШАГ 2: создаем новый слой, (SHIFT+CTRL+N) в окошке пишем название, скажем, СИЯНИЕ и заливаем черным цветом. Теперь в качестве основного цвета устанавливаем черный, а для фона -- #959595 . Теперь нам понадобится фильтр ВОЛОКНА, который находится по адресу ФИЛЬТР/РЕНДЕРИНГ/ВОЛОКНА (FILTER/RENDER/FIBERS) с такими настройками: Далее применяем следующий фильтр, ФИЛЬТР/РАЗМЫТИЕ.РАЗМЫТИЕ В ДВИЖЕНИИ (FILTER/BLUR/MOTION BLUR) и ставим такие настройки: И снова нам понадобится стиль слоя НАЛОЖЕНИЕ ГРАДИЕНТА (GRADIENT OVERLAY) (где искать, см. ШАГ 1). Настройки для него такие: На этом этапе наша картинка выглядит так:
ШАГ 3: теперь воспользуемся инструментом ЛАССО (LASSO) (L) и в настройках поставим радиус РАСТУШЕВКИ (FEATHER) 30px . Настроив так инструмент, рисуем на этом этом же слое примерно такое выделение: Теперь идем в меню СЛОЙ/МАСКА СЛОЯ/ОТКРЫТЬ ВЫДЕЛЕНИЕ (LAYER/LAYER MASK/REVEAL SELECTION):
Получается такой результат: Ну вот и все. Основная работа закончена. Я еще добавила текст, потому что у меня -- обои на рабочий стол и мне захотелось поместить на них имя себя, любимой. Вот финал:
На сегодня все! Спасибо за внимание и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий